Перейти к содержимому
Категории детей, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
2.1. Направление. Обучающиеся, испытывающие трудности при изучении учебных предметов
Федеральный уровень
Региональный уровень
Успешные практики ОО
2.1. Направление. Соматически ослабленные дети, часто болеющие дети
2.1. Направление. Обучающиеся с нарушениями письменной речи (дисграфия, дислексия), которым не рекомендована АООП
2.2. Направление. Обучающиеся, требующие организации дополнительного психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения
2.2.Направление. Дети-инофоны; обучающиеся, слабо владеющие или не владеющие русским языком
2.2.Направление. Дети с особенностями эмоционально-волевой сферы, в том числе дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
2.2.Направление. Обучающиеся с отклоняющимся поведением. Общие рекомендации
2.2.Направление. Обучающиеся с отклоняющимся поведением. Успешные практики
2.2.Направление. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации
2.2.Направление. Дети с отсутствием мотивации к обучению
2.2.Направление. Педагогически запущенные дети